Сделать домашней|Добавить в избранное
 


 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Внимание! (Авария устранена)

Автор: admin от 28-04-2022, 18:59
Уважаемые абоненты!

По сообщению от ГУП ЛНР «Лугаком» в данный момент наблюдается аварийная ситуация на сети магистрального провайдера (территория Российской Федерации), на участке Воронеж - Ростов-на-Дону, что вызвало падение каналов MSK-IX и RETN.

В связи с этим возможны задержки в работы сети интернет. О восстановлении работы каналов передачи данных будет сообщено дополнительно.

Напоминаем, что ГУП «Лугаком» согласно постановлению Совета Министров ЛНР является единственным оператором, предоставляющим внешний интернет-канал на территорию ЛНР.

В связи с этим, мы, к сожалению, не можем воспользоваться резервным каналом связи от другого оператора.

Приносим извинения за временные неудобства.

Авария на магистральной линии 29.03.2022 (Авария устранена)

Автор: admin от 26-03-2022, 19:50
Уважаемые абоненты, уведомляем Вас о возникновении аварийной ситуации (обрыва) на магистральной линии. В данный момент работаем на резервном канале. Сроки восстановления уточняются.
Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Плановые работы у магистрального провайдера

Автор: admin от 29-01-2022, 22:57
Уважаемые абоненты, по сообщению от магистрального провайдера «Лугаком», информируем Вас о том, что с 23:00 01.02.2022 до 06:00 02.02.2022, будут проводится плановые технические работы с обрывом соединений. Время простоя до 4 часов.

В этот период возможны перебои с доступом и снижение скорости на некоторые интернет-ресурсы.

Напоминаем, что ГУП «Лугаком» согласно постановлению Совета Министров ЛНР является единственным оператором, предоставляющим внешний интернет-канал на территорию ЛНР. В связи с этим, мы, к сожалению, не можем воспользоваться резервным каналом связи от другого оператора.

Благодарим за понимание!

Плановые работы у магистрального провайдера

Автор: admin от 18-01-2022, 19:45
Уважаемые абоненты, по сообщению от магистрального провайдера «Лугаком», информируем Вас о том, что 18.01.2022 с 23.00 до 06.00 20.01.2022, будут проводится плановые технические работы.

В этот период возможны перебои с доступом и снижение скорости на некоторые интернет-ресурсы. Время простоя до 3 часов.

Напоминаем, что ГУП «Лугаком» согласно постановлению Совета Министров ЛНР является единственным оператором, предоставляющим внешний интернет-канал на территорию ЛНР. В связи с этим, мы, к сожалению, не можем воспользоваться резервным каналом связи от другого оператора.

Благодарим за понимание!

Компенсация

Автор: admin от 6-12-2021, 23:52
Уважаемые абоненты! В связи со сложными погодными условиями, которые привели к повреждению оптоволоконного магистрального кабеля и отсутствию доступа в интернет, абонплата с 06.12.2021 на 07.12.2021 списываться не будет!

Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Авария на магистральной линии 11.08.2021

Автор: admin от 27-11-2021, 13:36
Уважаемые абоненты, уведомляем Вас о возникновении аварийной ситуации (обрыва) на магистральной линии. Сроки восстановления уточняются. Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Авария на магистральной линии 27.11.2021

Автор: admin от 27-11-2021, 12:34
Уважаемые абоненты, уведомляем Вас о возникновении аварийной ситуации (обрыва) на магистральной линии. Сроки восстановления уточняются. Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Внимание!

Автор: admin от 1-09-2021, 18:43
Уважаемые абоненты!
По сообщению от ГУП ЛНР «Лугаком», в ночь с 01.09.2021г. на 02.09.2021г. на оборудовании магистрального провайдера будут проводиться работы направленные на повышение уровня защиты от внешних угроз.

Работы будут проводиться в период с 0:00 часов до 06:00 часов 02.09.2021г. В период проведения работ возможны кратковременные (до 10 минут) перебои доступа к сети Интернет.

Напоминаем, ГУП «Лугаком» согласно постановлению Совета Министров ЛНР является единственным оператором, предоставляющим внешний интернет-канал на территорию ЛНР.

В связи с этим, мы, к сожалению, не можем воспользоваться резервным каналом связи от другого оператора.

Благодарим за понимание!

Изменение тарифов с 10.09.2021

Автор: admin от 30-08-2021, 12:20
Уважаемые абоненты!
Уведомляем Вас, что с 10.09.2021 меняются стоимости тарифных планов:

Безлимитный 30М - 30 Мбит/с - 280.00 руб/мес*
Безлимитный 50М - 50 Мбит/с - 330.00 руб/мес*
Безлимитный 100М - 100 Мбит/с - 400.00 руб/мес*
Безлимитный 200М - 200 Мбит/с - 470.00 руб/мес*

*оплата по тарифу за 30 календарных дней!

Компенсация

Автор: admin от 13-08-2021, 09:33
Уважаемые абоненты! В связи с аварийными работами на магистральной линии 11.08.2021 (с 16.00 до 19.40) и 12.08.2021 (с 11.00 до 16.00), абонентская плата за 12.08.2021 была уменьшена на 50%.

Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

Кабинет пользователя