Сделать домашней|Добавить в избранное
 


 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Проблемы в воспроизведении видео на YouTube

Автор: admin от 26-07-2024, 10:47
«Ростелеком» информирует о наличии технических проблем в работе оборудования, принадлежащего компании Google и используемого на сетевой инфраструктуре оператора и пиринговых стыках. Данное оборудование применяется для кэширования и ускорения загрузки контента сервисов Google, в основном видеохостинга YouTube (система Google Global Cache).

Из-за проблем с эксплуатацией указанного оборудования и невозможности его расширения в условиях роста обрабатываемого трафика наблюдается серьезная перегрузка имеющихся мощностей, в том числе на пиринговых стыках. Это может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения роликов на YouTube у абонентов всех российских операторов.

Изменение стоимости услуг с 15.12.2023 г.

Автор: admin от 24-11-2023, 00:00
Уважаемые абоненты!

Уведомляем о том, что с целью улучшения качества предоставляемых услуг и дальнейшего развития сети с 15.12.2023 г. вводятся в действие новые тарифы на услуги связи по предоставлению доступа к сети Интернет.

С утвержденными Тарифами на услуги связи для физических лиц вы можете ознакомиться на сайте (http://multi-net.su) в разделе Тарифы.

Авария на магистральной линии 11.08.2021

Автор: admin от 27-11-2021, 13:36
Уважаемые абоненты, уведомляем Вас о возникновении аварийной ситуации (обрыва) на магистральной линии. Сроки восстановления уточняются. Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Авария на магистральной линии 27.11.2021

Автор: admin от 27-11-2021, 12:34
Уважаемые абоненты, уведомляем Вас о возникновении аварийной ситуации (обрыва) на магистральной линии. Сроки восстановления уточняются. Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Изменение тарифов с 10.09.2021

Автор: admin от 30-08-2021, 12:20
Уважаемые абоненты!
Уведомляем Вас, что с 10.09.2021 меняются стоимости тарифных планов:

Безлимитный 30М - 30 Мбит/с - 280.00 руб/мес*
Безлимитный 50М - 50 Мбит/с - 330.00 руб/мес*
Безлимитный 100М - 100 Мбит/с - 400.00 руб/мес*
Безлимитный 200М - 200 Мбит/с - 470.00 руб/мес*

*оплата по тарифу за 30 календарных дней!

Авария на магистральной линии 11.08.2021

Автор: admin от 11-08-2021, 19:55
Уважаемые абоненты! В период с 16.00 до 19.40 отсутствовал доступ к сети интернет, в связи с упавшим деревом, которое привело к повреждению основного магистрального кабеля.
Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Авария на оборудовании 19.01

Автор: admin от 19-01-2021, 20:39
Уважаемые абоненты п.Белореченский. 19.01 в период с 19.00 до 20.30 отсутствовал доступ к сети интернет, в связи с аварией на оборудовании.
Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы в работе магистрального провайдера

Автор: admin от 23-11-2020, 21:26
Уважаемые абоненты, уведомляем Вас о возникновении аварийной ситуации на стороне магистрального провайдера на территории РФ. В данный момент могут наблюдаться перебои со скоростью сети интернет и доступом к интернет ресурсам. Сроки восстановления уточняются.

Напоминаем, ГУП «Лугаком» согласно постановлению Совета Министров ЛНР является единственным оператором, предоставляющим внешний канал на территорию ЛНР. В связи с этим мы, к сожалению, не можем воспользоваться резервным каналом связи от другого оператора.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы в работе магистрального провайдера

Автор: admin от 1-10-2020, 21:23
Уважаемые абоненты, по информации от магистрального провайдера, в связи с аварией сразу на двух восходящих каналах на территории Российской Федерации (на участке Воронеж — Ростов-на-Дону), могут наблюдаться перебои с доступом к сети интернет. Сроки восстановления каналов уточняются…

Напоминаем, ГУП «Лугаком» согласно постановлению Совета Министров ЛНР является единственным оператором, предоставляющим внешний канал на территорию ЛНР.

В связи с этим мы, к сожалению, не можем воспользоваться резервным каналом связи от другого оператора.

Назад Вперед
Наверх
 

Кабинет пользователя